Все сие не выдумки, сплошной реал. Извините...
читать дальшеХодим, собираем справки на инвалидность бабульке. Сегодня ходили к невропатологу.
Меня угораздило взять последний имевшийся в наличии талон на ближайшие две недели.
В связи с крупномасштабным ремонтом всей поликлиники регистратуры у нас сейчас нет, стоит четыре стола, и эти четыре тетки, мать ихнюю, вполне себе справляются с приемом, который раньше проходил в 9 окнах с компутерами.
Настолько вполне, что наш стат. талон оказался уже у врача, вместе с потерянной, как мне казалось, года полтора назад бабулькиной картой.
Итак, пришли мы к невропатологу. Прикольный дяденька, не совсем еще пожилой, но вполне себе с выраженным паркинсонизмом, т.е. ручки очень основательно трясутся. Осматривал нас и писал нам диагноз минут сорок, при этом все время пытался вспомнить вслух разные медицинские термины. "Не самостоятельная, говорите? Так... Это у нас... Это у нас...".
Или вот, например: "Кветиапин даете? И после этого она у вас спит? А скажите, в какой аптеке покупаете? А то у меня матушка вот тоже того слегка...А какая дозировка?" И глаза у мужика такие грустные-грустные...
"А вы знаете, что для ухода за таким больным нужно пять или шесть человек?".
Ага. Ура, я нашел понимающего человека, наконец-то...
Не, дядька хороший, диагноз на 4 страницах расписал, и штамп свой в конце поставил, и подпись...
И жалко его - ему бы тоже полечиться, но, может, пока он в этом дурдоме варится, это его и поддерживает?
Вот только когда пошли ставить штамп больнички в регистратуру, оказалось, что после слов "Заключение невропатолога" сразу начинается описание симптомов, болячек и пр.пр. пр. А ФИО и прочие демографические данные пациентки отсутствуют... Пришлось возвращаться...
А, да, я спросил у дяденьки, что мне делать с выданным полгода назад дубликатом бабулькиной карты. Дяденька задумчиво посмотрел на меня и посоветовал попробовать съесть, аргументируя это тем, что "вдруг поможет". И найденную карту тоже отдал мне без разных разговоров, "а то вдруг опять потеряется, вы же видите, у нас тут все теряется, мы и сами боимся потеряться..."